3 преимущества SEO перед традиционными маркетинговыми инструментами

Поисковое продвижение сайтов (SEO) изменило методы работы бизнеса. Интернет позволил большому количеству бизнесов работать для покупателей круглосуточно, что сделало SEO одним из ключевых инструментов в каждой маркетинговой кампании. SEO может резко увеличить представленность компании в интернете за счет высоких мест в поисковой выдаче и количества пользователей, которые ими пользуются. Представляем список 3 преимуществ SEO перед традиционными формами маркетинга.

1. SEO более эффективно за счет меньших вложений - В SEO не нужны материалы, нет печати или почтовых услуг. Одна страница в печатной газете будет стоить больше, чем несколько месяцев работы над поисковой оптимизацией.

2. Здесь меньше конкуренции - В то время как большая часть бизнесов сходятся в попытке получить более выгодное место в газете или отвоевать пиковое время на радио, поисковые системы гораздо более новы для рынка. А это значит, что еще далеко не все компании осознали какую прибыль из них можно извлечь, поэтому у вас тут больше шансов.

3. У вас более активная аудитория - Большая часть людей, которая посещает ваш сайт, в конечном итоге ищут что вы продаете. Основная цель традиционного маркетинга - оповестить наибольшее количество людей о вашем продукте или услуге. Но проблема в том, что очень маленький процент людей действительно могут быть вашими потенциальными покупателями. Однако, если человек садится за свой ноутбук в поиске того продукта, который вы продаете, не стоит сомневаться, что они те самые потенциальные покупатели и они в шаге от того, чтобы купить.

Хотя SEO вряд ли заменит традиционные инструменты маркетинга, однако, останется одним из ключевых компонентов для того, чтобы привести траффик на ваш сайт, увеличить видимость в поисковых системах и улучшить ваши дела в бизнесе.

все статьи

Помощь

• Что необходимо для начала работы?

Направить заявку на продвижение сайта через форму обратной связи.

• Что необходимо, чтобы вы оценили стоимость работ по оптимизации сайта?

Адрес вашего сайта, предполагаемые ключевые слова, контактные данные.

• Какое количество ключевых слов для работы является оптимальным?

Ключевых слов может быть сколь угодно много или всего одно, их количество будет зависеть от тематики сайта.

• Как скоро будут достигнуты результаты?

Обычно максимальные результаты достигаются по прошествии 2-3 месяцев с начала работ над сайтом. Первые результаты - через 2-3 недели.

смотреть все


Контакты
  My status milyakova
    363-888-3
  e-mail: somename@allata.ru