Как выглядит рынок SEO сегодня?

По результатам исследования известного аналитического агентства SEMPO только на территории Северной Америки было потрачено на поисковый маркетинг 13,4 млрд. долларов, но только 10% из этой суммы приходятся непосредственно на SEO, остальное тратится на контекстную, медийную и другую интернет-рекламу.

Только 21% рекламодателей работают с компаниями по оказанию SEO-услуг – 79% имеют в штате собственного специалиста-оптимизатора.

Агентство eMarketer прогнозирует в 2009 году величение расходов на поисковый маркетинг в США примерно на 1 миллиард долларов. Кроме того, в процентном соотношении на SEO будет выделяться всё больше средств. Причиной этому, считают в агентстве, является большее доверие пользователей к органическим выдачам поисковой системы, чем к рекламе, что и понимают многие компании. К тому же, результаты SEO долговременны. Сегодня в рекламный бюджет многих компаний входит статья на интернет-маркетинг. Рекламодатели все точнее стали понимать необходимость точного геаграфического, поведенческого и временного таркетинга. Также на повышение спроса влияют и сами компании, которые предлагают услуги SEO – активно рекламируя и доказывая преимущество seo через семинары, и предлагая оптимизацию и продвижение вкупе с контекстной и медийной рекламой.

Но как ведут себя потребители во время кризиса? На что они обращают внимание и чем руководствуются при выборе компании и заказе услуг по оптимизации? Ответы на эти вопросы попробовало найти агентство «Matik». На основе исследования, которое проводилось с ноября 2008 года по март 2009 года, были сделаны следующие выводы:

  • Главными заказчиками SEO-услуг являются компании, работающие в строительной отрасли. Причем более активно ведут себя организации, которые занимаются оборудованием и строительными материалами, предприятия, которые специализируются на строительстве и продаже недвижимости, проявляют меньший интерес.
  • Услугами SEO стали пользоваться средние и небольшие интернет-магазины , ранее предпочитавшие контекстную и медийную рекламу.
  • Компании стали гораздо быстрее принимать решение о сотрудничестве – если раньше этот срок достигал 30 дней, то сейчас это 7-10 дней.
  • Стоимость SEO не изменилась (в российских рублях)
  • Рекламодатели стали больше доверять большим компаниям - во время кризиса мало кто решится рисковать и платить неизвестным специалистам.
  • Заказчики все больше уделяют внимание не просто нахождению сайтов на высоких позициях в выдаче, а экономической эффективности оптимизации. Они хотят видеть реально продающий сайт. А также многих интересует, как с точки зрения эффективности соотносится SEO и контекстная реклама.
  • Во время кризиса всё больше клиентов стали требовать больших гарантий. В свою очередь многие компании переходят на пост-оплату - сначала результаты, потом оплата.
  • К сожалению, большая часть компаний не пользуется SEO из-за ограниченности бюджета и слабого понимания или вообще неведения преимуществ интернет-маркетинга. Для всех оптимизаторов это хорошая новость – поле для расширения деятельности просто огромное.

все статьи

Помощь

• Что необходимо для начала работы?

Направить заявку на продвижение сайта через форму обратной связи.

• Что необходимо, чтобы вы оценили стоимость работ по оптимизации сайта?

Адрес вашего сайта, предполагаемые ключевые слова, контактные данные.

• Какое количество ключевых слов для работы является оптимальным?

Ключевых слов может быть сколь угодно много или всего одно, их количество будет зависеть от тематики сайта.

• Как скоро будут достигнуты результаты?

Обычно максимальные результаты достигаются по прошествии 2-3 месяцев с начала работ над сайтом. Первые результаты - через 2-3 недели.

смотреть все


Контакты
  My status milyakova
    363-888-3
  e-mail: somename@allata.ru