Оценка эффективности функционирования авиакомпании"Сибирь"

Сколько стоит Российский авиационный бизнес? Подсчитав доход за год всех авиакомпаний РФ, получим стоимость всего российского воздушного транспорта: Много это или мало? Существует множество реальных ситуаций, в которых субъекты экономической деятельности могут воспользоваться услугами независимого оценщика для оценки рыночной стоимости интересующего их имущества, бизнеса и иных объектов гражданских прав. Накопленный нами опыт и обобщение статистической информации по рыночной оценке стоимости имущественых комплексов и бизнеса предприятий воздушного транспорта ВТ России позволяют предложить авиационному сообществу в качестве ценового индикатора ориентира при определении рыночной стоимости авиационного бизнеса или имущественных комплексов, предназначенных для ведения авиационной деятельности, следующую формулу мультипликатор: Статистическая база, послужившая основой построения мультипликатора 1 , в основном, включает стоимостные оценки имущества, отчуждаемого в рамках реализации процедур банкротства объединенных авиаотрядов, авиакомпаний, аэропортов. Очевидно, что в этом случае на рыночную стоимость имущества воздействуют два разнонаправленных фактора: Капитализация акционерного общества определяется по рыночным биржевым котировкам миноритарных небольших, не дающих реального контроля пакетов обыкновенных акций и поэтому существенно ниже рыночной стоимости компании в целом. Учитывая взаимосвязь последних двух групп факторов, а также специфику анализируемых авиакомпаний, используем для стоимостной оценки следующие размеры скидок:

Экономическая оценка инвестиций

Ссылки на использованные источники Тенденции рынка слияний-поглощений российских авиакомпаний в г. Юрчик по время выступления на заседании круглого стола в рамках Х Петербургского Международного экономического форума в июне г.. Выбрано два основных направления развития: Опыт развития авиации в мире в США, Китае подтверждает правильность курса на консолидацию авиационного бизнеса.

Экономический научный журнал «Оценка инвестиций» Мониторинг законодательства в области Инвестиционной деятельности за июль года утвердить положение об оценке страховых рисков и управлении ими. воздушных судов авиакомпаний по решению Правительства РФ.

—б— общее кол-во приведенных с-выл. Он связан с обеспечением реализации явития производственных мощностей аэропорта до второго уровня РПМ. Для условий этою вариап дисконтированный денежный результат для частных инвесторов ,, государственных инвестиции , положительны и составляют, соответствен! инвестиции, вложенные в рассмотрешк варианте, окупается через 13,4 лет. При достижении второго уровня РПМ объем потребных инвестиций сравнению с первым вариантом должен быть увеличен в 7,5 раз и составляет тыс.

США, при обеспечении круглосуточной работы аэропорта и введеш регулярных рейсов. Такой вариант, с точки зрения социальных макроэкономических факторов, представляет значительный интерес л Вентспилского региона и страны в целом, так как он в большей мере обеспсчива социально-экономические и политические интересы государственных партнер проекта удовлетворение спроса на регулярное воздушное сообщение, увеличен деловой активности и улучшение интеграции региона в мировом сообщестт экономия время поездок пассажиров в среднем на 5 часов.

Поэтому можно ожидат что муниципальные власти при общественной поддержке и при поддержке сей! Третий и четвертый уровни РПМ требуют значительно более крупных инвестиций около и тыс. Поэтому эти варианты не представляют практического интереса.

Российская практика противодействия уклонению от уплаты налогов: Механизм предотвращения уклонения от налогов во внешнеэкономической деятельности: Томский политехнический университет, г.

Нам как публичной компании важна своевременная и прозрачная оценка инвестиций компании, финансового состояния, а также ее деятельности на.

Анализ рентабельности рейса и предлагаемая система показател ей экономической эффективности работы авиакомпании Введение к работе Актуальность исследования. Современные рыночные отношения делают необходимым переход предприятия и организации воздушного транспорта России на новые методы ведения бизнеса и управления. Это потребовало от руководителей изменения принципов управления в целях ориентации во внешней среде и приспособления деятельности предприятия к потребностям покупателей и условиям рынка.

Устойчивое финансовое состояние авиапредприятия во многом зависит от выбора экономических стратегий функционирования в условиях рыночной конкуренции и от принятых управленческих решений. Циклическое развитие экономики, быстрая смена и слабая предсказуемость политических, экономических и социальных условий, обострение конкурентной борьбы на мировом воздушном транспорте с середины го века потребовали от авиапредприятий адекватной реакции на неожиданные изменения во внешней среде.

Традиционные методы управления, основанные на простой экстраполяции прошлого опыта, в современных условиях оказались неэффективными. Для правильного принятия управленческих решений в области процесса организации перевозок, сбыта, финансов, инвестиций и нововведений, руководству авиакомпаний нужна постоянная осведомленность по соответствующим вопросам, возможная лишь в результате отбора, анализа, оценки и концентрации исходной информации, отражающей состояние дел в данный момент.

Такого результата можно достичь только при условии систематического и полноценного анализа хозяйственной деятельности авиапредприятия и всех его составляющих, данных бухгалтерского и управленческого учета. Другими словами, в настоящее время оценка экономической эффективности производственного процесса на воздушном транспорте является осознанной потребностью, так как это позволяет выявить недостатки произведенной работы, определить"узкие места" в текущей деятельности и сопоставить имеющийся потенциал с намеченными целями.

Важно отметить, что для принятия управ ленческих решений необходим не только анализ произведенной работы, но и предвидение перспектив. Тот, кто сможет прогнозировать ситуацию на рынке и организовать налаженную работу предприятия - выживет, тот, кто вовремя не успеет адаптироваться - будет вытеснен с рынка преуспевающими конкурентами. В этих условиях важнейшим вопросом становится выбор метода анализа экономических показателей и способов их получения.

назвал крупнейшие авиакомпании мира

Смена в России плановой экономики на рыночную резко повысила значимость проблемы экономической устойчивости предприятия. В статье проводится анализ понятий экономической устойчивости, представленных в различных источниках, предлагается также авторский взгляд относительно его определения. На основании предложенных принципов, с учетом результатов изучения экономической литературы и практической деятельности российских и зарубежных авиакомпаний разработана методика оценки экономической устойчивости авиакомпаний.

Она включает 4 группы показателей, на основании которых рассчитывается обобщенный индикатор экономической устойчивости. Представлена авторская шкала оценки экономической устойчивости авиакомпаний, которая разработана на основе универсальной шкалы желательности Харрингтона. Апробация методики проводилась на базе данных авиакомпаний Республики Саха Якутия:

авиапредприятий, методы оценки эффективности инвестиций в ГА. Данное . владеющих вопросами экономики гражданской авиации. Помощь в .. млрд. ткм. Для оценки деятельности авиакомпании по применению авиации в.

инвестиции на предприятиях воздушного транспорта 4. Виды инвестиций, источники их финансирования Деятельность, связанная с инвестированием в основные фонды, является одним из важнейших факторов прогрессивного развития авиапредприятия, делающая возможным получение прибыли в течение длительного периода более одного года. Реализация инвестиционных проектов позволит авиапредприятиям наращивать и расширять объемы работ, обеспечивать необходимый уровень безопасности полетов, повышать эффективность и качество авиаперевозок, конечным результатом которой станет повышение конкурентоспособности и создание реальной рыночной среды.

Инвестиционная деятельность— деятельность предприятия, связанная с вложением денежных или иных средств в реализацию инвестиционных проектов, направленная на получение предприятием прибыли в течение длительного периода более одного года. На предприятиях гражданской авиации инвестиционные затраты отличаются своей капиталоемкостью, вследствие высокой стоимости основных производственных фондов отрасли.

К примерам капиталоемких инвестиционных затрат авиакомпании можно отнести: Результативность производственной деятельности авиапредприятия в большей степени будет зависеть от выбора наилучшего варианта инвестиционного проекта, направленного на обновление производственных фондов. Инвестиционный проект— мероприятие, направленное на достижение экономических целей предприятия и требующее вложений для своей реализации финансовых или иных природных, материальных и др.

Успешная реализация инвестиционных проектов по своему существу является двигателем экономики авиапредприятия, генерирующим денежные потоки и обеспечивающим ее движение вперед.

Анализ конкурентной среды авиакомпании «Аэрофлот»

инвестиции в активы дочерных предприятий Как показывают данные таблицы, в годах в структуре инвестиций преобладали инвестиции в финансовые активы. Значительной проблемой для предприятия в годах являлось наличие значительного по объему заемного капитала, за счет которого проводились инвестиции. Значительный объем кредиторской задолженности создает угрозу утраты финансовой устойчивости.

Уровень кредитоспособности предприятия необходимо оценить на сравнительно низком уровне. В целом, как показал проведенный анализ, уровень кредитоспособности предприятия является низким, что препятствует дальнейшему развитию инвестиционной деятельности.

Фролов Д. Анализ теневой экономики: институциональный подход // Экономист С Инвестиционной программы для ООО «Авиакомпания « ТомскАвиа».

Одноклассники запустила процесс реструктуризации Обремененная долгами японская авиакомпания , в прошлом один из символов"экономического чуда" Японии, подала в суд заявление о признании ее банкротом. Об этом сообщила квазигосударственная корпорация . , ответственная за реструктуризацию проблемного авиаперевозчика, передает . Ранее сегодня это решение было формально одобрено на заседании совета директоров , который также проголосовал за свою отставку в полном составе, сообщили японские СМИ.

Процедура банкротства будет проходить в соответствии с Законом о реабилитации компаний - японским аналогом главы 11 Кодекса США о банкротстве. Это обеспечит защиту от претензий кредиторов и позволит продолжать полеты во время реорганизации. План реструктуризации предусматривает целый ряд радикальных мер. Персонал авиакомпании будет сокращен примерно на треть к марту г. Что касается кредиторов, то крупнейшие из них будут вынуждены списать или реструктурировать долги на млрд иен 8 млрд долл.

Компания также получит бридж-кредиты от фонда и государственного Банка развития Японии на сумму млрд иен 6,6 млрд долл. Борьба за выживание с неопределенным исходом продолжалась несколько месяцев, котировки акций компании ушли в крутое пике и практически обесценились на фоне спекуляций о неизбежном банкротстве. По итогам сегодняшних торгов биржевая стоимость бумаг составила 5 иен 0,06 долл.

Оценка 100% пакета акций ОАО «Авиакомпании «Туркменистан»

Настоящая Концепция является базовым нормативным документом по проведению разгосударствления и приватизации хозяйствующих субъектов, подразделений, входящих в структуру акционерного общества"Национальная авиакомпания"Кыргызстан аба жолдору" далее - АО"НАК"КАЖ". Концепция определяет цели, задачи, приоритеты, ограничения, порядок и этапность проведения разгосударствления и приватизации. Целью настоящей Концепции является формирование основных принципов и задач, которые послужат руководством поэтапного процесса разгосударствления и приватизации АО"НАК"КАЖ".

Данная Концепция предусматривает новые подходы к преобразованию авиапредприятий и учитывает определенные издержки последствий разделения Национальной авиакомпании в году, намечает маркетинговую стратегию, определяет подходы к демонополизации отрасли, обеспечивает развитие конкуренции на рынке авиабизнеса, направлена на обеспечение формирования оптимальной ценовой политики. Основными задачами, предлагаемыми к реализации в Концепции - гарантированное выполнение государственных задач в удовлетворении потребностей населения и отраслей экономики Кыргызской Республики в воздушных перевозках и авиационных работах, обеспечение безопасности полетов, обеспечение устойчивого развития авиационного сектора и создание условий для возврата иностранных кредитов.

Сравнительная оценка экономической эффективности инвестиционных проектов приобретения авиакомпанией воздушных судов Текст научной статьи.

В статье рассмотрены особенности проведения сравнительного анализа различных инструментов инвестирования при обновлении парка воздушных судов в российских авиакомпаниях. Выявлены основные факторы, влияющие на показатели эффективности инвестиций, предложена методика сравнительной оценки. . , , . Основной проблемой гражданской авиации России является огромный физический и моральный износ воздушных судов ВС.

Обновление парка ВС можно осуществить различными способами, среди которых покупка за счет собственных средств, за счет кредитных ресурсов, лизинг, привлечение инвестиций за счет выпуска акций, облигаций, привлечение инвесторов на условиях совместного владения основными фондами и др. Для мелких и средних российских авиакомпаний, длительное время находящихся в состоянии стагнации, функционирующих на внутреннем рынке, где довольно жёсткая конкуренция и при достаточно высокой стоимости воздушных судов, такие способы финансирования, как выпуск акций, облигаций, привлечение инвесторов, будут нежелательны.

Лишние субъекты во внутренней среде авиакомпании могут привести к потере доли рынка авиаперевозок, а в худшем варианте к банкротству, и прекращению деятельности авиакомпании.

Ваш -адрес н.

Калининград, Россия В статье рассмотрено понятие интернет-стартапов, описаны наиболее распространенные методы оценки инвестиционной привлекательности интернет-компаний, обоснована невозможность использования традиционных подходов. Сочетание процессов продолжающегося активно развиваться венчурного предпринимательства с развитием интернет-технологий привело к появлению так называемых интернет-стартапов, под которыми понимаются инновационные компании, находящиеся на ранней стадии своего жизненного цикла и создающие свою основную ценность в Интернете [5, с.

Интернет-стартапы — это не случайное и не временное явление, они являются порождением и важным элементом так называемой интернет-экономики. Пока еще не пришли к общепринятому определению данного термина, однако уже выработаны схожие подходы к тому, из чего она должна состоять. Интернет-экономика представляет собой совокупность технологической составляющей, интернет-рынков, соответствующего правового регулирования и интернет-компаний рис.

Место интернет-стартапов в структуре интернет-экономики Ряд авторов выделяет в интернет-экономике две крупные составляющие — во-первых, программные приложения и информационные технологии, во-вторых, экономическую активность в интернете, которая формируется экономическими агентами, использующие интернет в качестве основного канала продаж [4, с.

В настоящее время Национальная авиакомпания Кыргызстана . рыночной экономики; - оценку финансового состояния авиапредприятий АО"НАК"КАЖ", характер и размер необходимых инвестиций; - разработку совместно с.

В данной статье представлена методика разработки ключевых показателей эффективности КПЭ , выступающая в качестве методического инструмента управления для достижения поставленных стратегических целей предприятия воздушного транспорта ВТ. Стратегические цели, будучи трансформированными в целевые КПЭ, легко отслеживаются, и ход реализации мероприятий по их достижению становится измеримым. В свою очередь, измеримой также становится эффективность управленческих решений на всех иерархических уровнях.

Отметим необходимость сбалансированности КПЭ как по стратегическим целям, стоящим перед авиапредприятием, так и по иерархическим уровням управления. Предлагаемая система КПЭ стимулирует развитие горизонтальных механизмов взаимодействия между структурными подразделениями посредством разделения и распределения ответственности за конкретные показатели, в зависимости от задач и функций, дает возможность измерения их выполнения различными подразделениями и на различных уровнях.

Показатели эффективности подразделяются на финансовые и нефинансовые категории. В дополнение к общепринятым типам финансового анализа, таким как доходность маршрутов, доходность использования парка ВС, показатели эффективности основных бизнес-процессов должны включать в себя некоторые другие измерения. К их числу относятся измерения персональной активности работников или показатели оперативной деятельности подразделений, например, количество звонков, принятых за определенное время представителем службы продаж и т.

Латвия может продать часть акций

Регулирование деятельности туристических фирм. Основные функции туристических фирм. Роль транспорта в международном туризме. Особенности сотрудничества турфирм и авиакомпаний. Эта проблема особенно актуальна в условиях интеграции России в мировую экономику. Трансграничные авиаперевозки на современном этапе являются важной частью международного обмена услугами.

обходясь собственными средствами, т.к. использование инвестиций просто организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка.

Экономическая оценка расходов авиапредприятия, связанных с выплатой возвратных платежей за привлеченные инвестиции в зависимости от классификации выплат Введение к работе Осуществляемые в настоящее время изменения экономической ситуации в России выдвигает перед экономикой проблемы, требующие глубокого теоретического понимания и обоснования путей их практического решения. Сложный и во многом противоречивый для российской экономики процесс становления рыночных отношений обусловили необходимость качественного осмысления новых экономических явлений, важнейшим из которых является обеспечение авиапредприятий инвестициями.

Произошли существенные изменения в характеристике и условиях проведения инвестиционной деятельности. Становление рыночных отношений детерминировало необходимость активизации исследования некоторых методических вопросов анализа инвестиционной деятельности и организации экономической оценки по расходованию собственных финансовых ресурсов в процессе реализации инвестиционных проектов.

Востребованность в решении столь важных для российской экономики вопросов определяется стратегической ролью долгосрочного инвестирования как в деятельности предприятий гражданской авиации, так и социально-экономическом развитии страны в целом. Обновление парка воздушных судов является приоритетной задачей отечественных авиапредприятий, решение которой позволит обеспечить необходимый уровень безопасности полетов, эффективность и качество авиаперевозок. Конечным результатом решения этого станет повышение конкурентоспособности и создание реальной рыночной среды.

В период становления рыночных отношений авиапредприятия столкнулись с целым рядом проблем, основными из которых является снижение объемов работ, неустойчивое финансовое положение, низкая платежеспособность. Одной из главных причин тяжелого положения российской гражданской авиации является длительное отсутствие инвестиций в отрасль и, как следствие, невозможность обновления и модернизации действующего парка ВС.

Источниками инвестиций могут являться: В условиях дефицита собственных средств авиапредприятий наиболее распространенным путем обновления парка воздушных судов является привлечение инвестиционных ресурсов. Существует два основных способа привлечения инвестиций: В первом случае инвестор в обмен на предоставляемые средства приобретает долю в уставном капитале авиакомпании, т.

Ведущий экономист

, , Вопрос теории оптимальной структуры капитала рассматривается автором с позиции разных теорий, включая новые методологические подходы к теории оптимизации структуры капитала — модели корпоративного контроля. В рамках данного подхода учитываются интересы не только акционеров, но и держателей долговых обязательств. Автором предлагаются методология и алгоритм формирования оптимальной структуры капитала авиакомпаний, которые могут стать основой разработки системы поддержки решений при выборе источников финансирования.

Стремление авиакомпании не только экономической оценки.

Первая ситуация говорит о том, что задача решена. Для устранения второй ситуации следует привлечь самолеты, которые прибывают в аэропорт в течение дня. Использование алгоритма, сформулированного выше, позволяет получить решение поставленной задачи. Фрагмент результатов назначения ВС на рейсы представлен в таблице 8. Принцип оптимального соответствия положен также в основу алгоритма назначения экипажей и бортпроводников на рейс, рассматриваемый в этой главе.

В четвертой главе рассмотрены две задачи, связанные с использованием трудовых ресурсов при техническом обслуживании ВС. Первая задача посвящена определению состава бригады ТО.

Инвестиционные проекты, слияния и поглощения: Анализ эффективности инвестиционного проекта #3

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!