Оптимизация бизнес-процессов

Система мотивации персонала должна работать Начинать выстраивать эффективно работающую систему мотивации персонала необходимо с анализа и структурирования бизнес-процессов компании. Не выстроив бизнес-процессы, не обозначив их цели и критерии оценки результата, не определив приоритеты и не сформулировав основные задачи для различных служб, которые входят в оргструктуру компании, построить систему мотивации очень сложно. Не в виде организационной структуры, а именно в виде бизнес-процессов, которые выполняются в компании и из которых складывается ее деятельность. Бизнес-процессы коммерческой торговой компании, не зависимо от количества работников, наименования структурных подразделений и руководящих должностей, можно структурировать, например, так: У каждого бизнес-процесса, особенно у основных бизнес-процессов, которые формируют продукт бизнеса, предлагаемый потребителям и приносящий компании доход, должны быть обозначены четкие, измеряемые цели. Соответственно и у каждого подразделения — свои задачи и критерии оценки ожидаемого результата. Как видим из схемы, процесс мотивации — управленческий процесс.

Оптимизация бизнес-процессов снабжения

Организация бизнес-процессов силами сотрудников без намёка на денежное вознаграждение Опыт -агентства — в рассказе его сооснователя Максима Жукова. В закладки Максим Жуков Известно ли вам, что ни один сотрудник, кроме вас, вероятно, понятия не имеет как устроены процессы в вашем бизнесе? Если это так, то не стоит заикаться о системности и росте — любой форс-мажор выбьет всех из колеи, а вы с пеной у рта будете самолично тушить пожары. Но даже понимание этого не останавливает нас, и мы бежим сломя голову, пытаясь добиться поставленных целей.

Но вот в чём проблема — достичь их получается не всегда, либо следствием достижения становится снижение эффективности других показателей качество, рентабельность или новый клок седых волос у виска собственника.

Система мотивации владельцев процесса должна выполнять одну функцию очередь заинтересован в оптимизации бизнес процессов компании. При этом необходимо предусмотреть не только наказание за.

Точнее, ситуация, когда руководитель бизнес процессов ее не имеет. Вопросы мотивации всегда сложны и требуют решения, которое сможет устранить коренную причину и поставить работу в нужное русло. Такого рода решения называются системными. Простая ситуация. Вы активный, продуктивный и весьма эффективный сотрудник.

Много знаете о компании, ее процессах и имеете достаточно знаний для описания всего, что попадается вам под руку. Построение бизнес процессов — вот ваше призвание. Вот и руководство решило поручить это именно вам. Вы с воодушевлением принялись за дело. Изучили необходимую информацию. Проштудировали мой блог. Подготовили и согласовали положение об управлении бизнес-процессами.

Как правильно подготовить бизнес к процессному управлению? Как организовать проекты по бизнес-процессам? Как добиваться результатов с без значительных переделок? Как учесть связь бизнес-процессов со стратегией, с системой мотивации, с внутренним контролем, с бюджетированием, с отраслевыми процессами? Методики на нашем сайте помогут Вам понять суть процессного подхода и то, как бизнес меняется с ростом эффективности и зрелости бизнес-процессов.

Когда же стоит всерьёз браться за бизнес-процессы?

При регламентации бизнес-процессов рекомендуется обеспечить прозрачной комплексной системы мотивации, более привлекательной, чем.

Задать вопрос Оптимизация бизнес—процессов — это работа по совершенствованию существующих бизнес-процессов компании с целью повышения эффективности и результативности ее деятельности. Оптимизация бизнес—процессов — неотъемлемый инструмент развития бизнеса, применяемый при необходимости снижения затрат, сокращения производственного цикла, улучшения взаимодействия внутри компании, повышения конкурентоспособности и др. Описание существующих бизнес — процессов, что позволит выявить и определить направления и процессы, возможные для оптимизации.

Оценку эффективности и оптимальности каждого бизнес—процесса в отдельности и в комплексной взаимосвязи. Разработку рекомендаций по оптимизации бизнес — процессов исключение дублирующих функций, рациональное распределение полномочий, устранение внутренних противоречий, автоматизация деятельности, повышение точности планирования и др. Стандартизацию и описание бизнес—процессов компании в новых условиях, что будет способствовать более четкому пониманию сотрудниками компании выполняемых ими процедур.

Результатами реализации данного проекта являются: Достижение эффективности осуществляемых бизнес — процессов. Обеспечение содержательности действий каждого исполнителя в процессе. Стандартизация бизнес - процессов.

Оптимизация

Блог Что такое и как это связано с оплатой труда? Поговорим о материальной мотивации персонала и месте в системе оплаты труда. Денежная мотивация — несомненно, один из ключевых факторов и гарантов, влияющих на эффективность работников. Мы часто рассматриваем оплату труда как данность, как незыблемую статью затрат. Однако в современных реалиях следовало бы рассматривать зарплату как инвестиции!

Во-вторых, при относительно лёгком входе на рынок веб-разработки, как правило, План описания и внедрения бизнес-процессов . Мы стали более осмысленно подходить к системе мотивации сотрудников, так как знаем, .. Надеюсь на этом не забуксуете и до оптимизации"доживете".

Консалтинговые услуги от компании - : Она оказывается независимыми консультантами с целью решения определенных проблем. Консалтинг призван повысить эффективность деятельности фирмы или компании, улучшить качество руководства, увеличить производительность труда каждого рабочего. Когда клиенты обращаются в консалтинговую структуру? Бытует мнение, что к услугам квалифицированных внешних консультантов обращаются только предприятия и организации, которые находятся в критическом положении.

Но это совсем не так: Консалтинг необходим в следующих случаях: Когда определенная компания с надежным статусом планирует перестроить всю систему. Это может быть вызвано изменением форм собственности, расширением деятельности, переориентацией структуры на более выгодные направления бизнеса и иными процессами. Для создания имиджа или закрепления определенным предприятием лидерских позиций на рынке. В этом случае, фирма обращается в профессиональную консалтинговую компанию с целью проведения ревизии своей деятельности для примера, осуществляет аудиторскую проверку и после этого делает результаты подобной работы достоянием гласности.

Когда предприятие или компания находятся на грани краха и не могут выбраться из подобного положения своими силами. Это может быть вызвано отсутствием внутренних ресурсов для быстрой и адекватной реакции на сложившуюся ситуацию, неимением опыта и другими факторами.

Управление организациями: бизнес-процессы, стратегия, мотивация

Можно привести следующие определения бизнес-процесса. Бизнес-процесс — это: Таким образом, определения дают нам понимание о трех характеристиках бизнес-процесса: Стоимость — она стремится к минимальной величине. Длительность — она стремится к максимальной скорости реализации бизнес-процесса.

Почему процент с продаж — малоэффективная форма мотивации менеджера Сычев — эксперт-консультант Системы «ТРИЗ-ШАНС», автор системы «Умные Заявленная тема «Оптимизация бизнес-процессов и умные зарплаты» привлекла При таком подходе многие обязанности дублируются.

Последние 20 лет в разных отраслях внедряли то бережливое производство лин , то шесть сигм, то эджайл, и это помогало компаниям работать эффективнее и экономнее. Длительность эффекта Чтобы понять, почему одни улучшения устойчивы, а другие нет, ученые изучили проекта улучшения бизнес-процессов, запущенных в — гг. Инициатива бережливости реализовалась при поддержке глобальной консалтинговой фирмы, которая помогла создать внутреннюю академию лин-процессов во всех регионах присутствия.

Первые, общие для всех отделений проекты были нацелены на упрощение операций открытие счета, перевод средств. Затем региональные офисы начали планировать собственные проекты, направленные на повышение производительности труда — ключевого показателя в сфере услуг. Поначалу инициатива казалась исключительно успешной. За первые четыре года ее реализации банк каждые полгода запускал от 33 до 51 проекта, в среднем охватывающих по человек. По данным исследователей, эти цифры были близки к максимуму среди лин-проектов в разных отраслях.

Разумеется, руководство банка было вполне довольно. Однако, проведя более подробный анализ, ученые обнаружили, что картина не столь однозначна. Среди оставшихся многие не смогли удержать планку: В итоге позитивными оказались менее трети от всех начинаний. И среди успешных проектов далеко не всем удавалось наращивать темп улучшений в этом основная идея большинства лин-инициатив.

Условия выживания Прежде были выявлены некоторые факторы успеха проектов бережливого производства:

Почему система мотивации должна быть уникальной

Одной из важнейших задач, стоящей перед менеджментом любой компании вне зависимости от времени ее существования, сферы и масштабов деятельности, является построение эффективной системы мотивации сотрудников. Однако, исходя из нашего опыта, при построении систем мотивации подавляющее большинство компаний допускает достаточно типичные ошибки, приводящие к тому, что ее фактическая эффективность оказывается существенно ниже ожидаемой, а в ряде случае система мотивации превращается в свою полную противоположность.

Пожалуй, самой распространенной ошибкой, встречающейся на практике при построении системы мотивации в рамках компании, является отсутствие явной зависимости между должностными обязанностями работника то, что человек действительно делает в компании и системой его мотивации то, за что он получает дополнительное денежное вознаграждение. Подобное противоречие приводит к возникновению парадоксальной ситуации: Еще одной распространенной ошибкой при построении систем мотивации является достаточно завышение целевых показателей, которых необходимо достигнуть сотрудникам.

Процессный подход является основополагающим принципом системы управления мотивации качественного труда при выполнении каждого процесса. окончательным целевым ориентиром оптимизации бизнес- процессов.

Чтобы раскрыть реальные возможности организации и оптимизировать процесс работы и взаимодействия разных структурных подразделений, необходимо провести анализ бизнес-процессов и при необходимости оптимизировать их. Особый интерес к данной оптимизации будет у компаний, которые планируют реорганизацию или реструктуризацию бизнеса, хотят наладить связи между отделами и подразделениями или в принципе стремятся к увеличению эффективности работы своего предприятия.

Цели оптимизации бизнес-процессов Главной целью оптимизации существующих бизнес-процессов является выявление их недостатков и слабых мест, а также улучшение работы компании в целом. Благодаря оптимизации можно сократить продолжительность бизнес-циклов, увеличивая при этом объемы продаж и прибыль компании. Мы действуем следующими методами: При этом, если вы хотите добиться наиболее быстрых результатов от проведения оптимизации, мы рекомендуем вам заказать у нас тренинг для ваших сотрудников, в ходе которого главный акцент будет поставлен на быстром взаимодействии и ответственности каждого звена процесса.

При этом максимально эффективно будут использоваться все ресурсы компании, начиная с материальных, заканчивая человеческими. Доверяя оптимизацию бизнес-процессов специалистам нашей консалтинговой компании, вы можете быть уверены в их профессионализме и грамотном подходе к решению любых нестандартных задач! Консалтинговые услуги. Отдел по работе с клиентами:

Бизнес-процессы на предприятии. Наглядный пример

Аудит и оптимизация расходов на персонал Новая экономическая реальность заставляет многих руководителей задуматься об оптимальности затрат на персонал. При этом, затраты на персонал являются одной из самых управляемых статей расходов, ключевым резервом… Аудит численности и разработка нормативов по труду Аудит оптимальной численности персонала, требуемой для выполнения необходимого объема работ — важный шаг на пути к эффективному управлению расходами компании.

Аудит и анализ бизнес-процессов актуальны на любом из жизненных циклов организации. Эти мероприятия позволяют выявить неэффективные процессы, определить возможности для их оптимизации и стоимость соответствующих действий, внедрить в систему управления центры ответственности и центры принятия решений.

"Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов" В данном случае при оптимизации бизнес-процессов был применен метод пяти вопросов, при использовании которого Построение системы мотивации на основе KPI.

Системный подход к менеджменту; 6. Постоянное улучшение; 7. Принятие решений, основанное на фактах; 8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками. Действительно, несоблюдение даже 1—2 принципов может оказать негативное влияние на развитие организации. Можно выделить несколько наиболее заметных и широко известных положительных эффектов, проявляющихся при грамотном и системном описании бизнес-процессов.

Типичные проблемы бизнес-процессов

ООО"Организатор" высоко оценивает практическую полезность поведенной Консалтинг-Центром"ШАГ" работы и рекомендует этот опыт к использованию при реализации градостроительных объектов. Мы рекомендуем ШАГ как компанию, способную на высочайшем уровне решать задачи по подбору кандидатов на высшие менеджерские позиции. Настоящим руководство компании ЗАО Энергосистемы и технологии выражает свою благодарность Евгению Николаевичу Емельянову - руководителю и владельцу консалтинговой компании ШАГ за тесное и плодотворное сотрудничество.

Гусаров На основе нашего опыта сотрудничества хотелось бы пожелать чётче формулировать проблемы и проявлять большую смелость и настойчивость в предложениях по улучшению, быть категоричнее в достижении поставленных целей.

очень профессиональная рекрутинговая компания, разработка системы мотивации – эти функции консультант может качественно выполнять только .

Посредством оптимизации повышается эффективность и прибыльность компании, снижаются ее затраты. Результаты компаний, которые оптимизировали свои бизнес-процессы, указывают на ее выгодность. Причин у оптимизации может быть несколько. Первая — модель бизнеса исчерпала себя и перестала давать нужный результат.

Вторая — компания имеет очень высокие затраты, которые с трудом покрывает за счет заработков. Третья — компания имеет очень низкую конкурентоспособность. Четвертая — работники компании вялые, плохо работают, у них нет мотивации. Оптимизация бизнес-процессов компании может быть правильной и качественной, приносящей результаты и деньги. Также оптимизация может быть виртуальной с имитацией бурной деятельности, которая не приносит результатов и денег.

Правильная оптимизация бизнес-процессов компании Правильная оптимизация бизнес-процессов компании возможна только при опоре на базовую сущность бизнеса. Таковой, как известно, является идея бизнеса. Сам бизнес — воплощение этой идеи.

Бизнес-процессы. Инженерный подход [Русский Менеджмент]

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!