Страховой агент

Красный Север, Вологда, 15 февраля г. В нем под одной крышей располагаются помещения по обслуживанию клиентов и агентские центры. Реализация этой модели призвана, с одной стороны, значительно поднять качество сервиса для клиентов компании, а с другой - повысить заинтересованность в работе страховых агентов. В планах компании - увеличить численность своего агентского корпуса с нынешних 35 тысяч человек до более чем 50 тысяч - к году. Причем даже в самых удаленных уголках нашей страны. При этом компания намерена так выстроить работу со своими агентами, чтобы они стали для нее настоящими бизнес-партнерами. Все это нашло отражение в Новой агентской модели, к активной реализации которой один из старейших страховщиков России приступил несколько месяцев назад. В Вологде мы готовы предложить агентам условия взаимовыгодного бизнес-партнерства - понятный карьерный путь в компании, специально созданную службу заботы об агентах и участие в распределении прибыли от страхового портфеля. Вологжане от этого только выиграют. Они получат потенциально новый уровень сервиса от агентов, а в клиентских офисах им предложат качественные профессиональные консультации по страховой защите, - отметил вице-президент страховой компании Александр Орлов.

Страховые компании

Статьи Развитие каналов продаж страховой компании Ранее мы уже отмечали, что управление продажами страховой компании включает в себя их планирование, организацию, мотивацию и контроль. Мы также выяснили, что организация продаж страховых услуг предполагает формирование организационной структуры продаж, а также развитие каналов и технологий продаж, создание сбытовых сетей страховой компании. Сегодняшний материал посвящен рассмотрению каналов продаж страховой организации.

Для целей настоящей статьи под каналом продаж мы будем понимать способ коммуникаций страховой компании с клиентом при помощи которого осуществляется продажа. Каналы продаж бывают двух видов:

Развитие филиальной сети страховых компаний .. Не последнюю негативную роль играет в филиале проблема нехватки В отечественном страховом бизнесе в качестве положительного примера работы с агентской сетью.

В зависимости от сочетания указанных выше факторов структура каналов продаж, а также роль и значение самих факторов для каждой компании являются своеобразными. На соотношение каналов продаж конкретной страховой компании важное влияние окажут следующие факторы: Определяющим фактором, который влияет на построение и развитие каналов продаж конкретной страховой компании, являются ее стратегии, особенно корпоративная и маркетинговая.

Корпоративная стратегия страховой компании определяет рынки, на которых она собирается оперировать. По структуре и соотношению каналов продаж компания по страхованию жизни будет существенно отличаться от компании имущественного страхования. Преобладающим каналом продаж в России для первой компании будут агенты. Для компании имущественного страхования будет характерна мультиканальная система продаж, включающая в себя прямые и посреднические каналы продаж.

Роль агентской сети в развитии страхового бизнеса к.э.н

Смотрите также А в году абсолютный показатель рынка может достигнуть 1,4 трлн. Рынок банкострахования Продажи страховых продуктов через банковский канал растут крайне высокими темпами в отличие от темпов роста всего страхового рынка. Причиной такого бурного роста остается активное продвижение крупнейшими банками инвестиционного страхования жизни, которое часто позиционируется при продажах как более доходная альтернатива депозитам.

Также значимое влияние оказало снижение процентных ставок по кредитам, что привело к росту кредитного страхования, в частности, страхования жизни и здоровья заемщиков потребкредитов.

Перспективы повышения роли страховых агентов в развитии национального внимания зарубежных страховщиков к страховому бизнесу в России. . подход к формированию агентских сетей; повышению их квалификации.

Одной из стратегий развития бизнеса в страховании является построение агентской сети. Эта задача непростая и требует изрядного количества времени и ресурсов. Агентскую сеть, по своей сути, выстраивают практически все страховые компании, но в классическом ее виде, создать полноценный механизм удается не многим игрокам страхового рынка.

Рассмотрим основные особенности создания агентской сети и ее принципы. Отметим признаки классической агентской сети, как основного сегмента бизнеса страховой компании. Обозначим положительные и отрицательные стороны этого направления в страховании и социальной сфере. Особенности агентской сети и принципы ее построения Если страховая компания выбирает стратегию развития своего бизнеса на базе агентской сети, то в первую очередь это подразумевает широкую разветвленность региональных подразделений, с отделениями в районных центрах и поселках.

При этом каждый региональный филиал должен иметь на своей базе агентскую школу, где и будут подготавливать страховых консультантов. Главный офис компании должен планировать и организовывать регулярные семинары и тренинги. Эти мероприятия проводятся для обучения и повышения квалификации менеджеров агентских групп, отвечающих за формирование сети в своем округе, и самих агентов, являющихся движущим механизмом организации бизнеса в компании. Нужно отметить, что компания, которая развивает агентские продажи, должна обладать широким спектром страховых услуг, удобных и понятных как финансовому консультанту, так и потенциальному клиенту.

Нужно отметить, что основным потребителем страховых программ у данных страховых компаний, являются физические лица. Страховой агент, консультируя потенциального клиента, должен ориентироваться в тонкостях предоставляемых услуг и иметь при себе готовые самокопирующиеся бланки договоров страхования. К таким полисам относятся:

Специфика автоматизации страхового бизнеса

Журнал"Недвижимость и инвестиции. Русские страховые брокеры" В современной России сложившаяся структура экономики представляет собой сообщество связанных между собой, но существующих обособленно предприятий, крупных, средних и малых, увязанных по интересам, но зачастую не по профилю деятельности финансово-промышленных групп. В связи с этим встает вопрос о существе сложившихся экономических отношений, относимых скорее к восточному типу экономики, чем к западному, то есть восточному по сути - западному по форме.

Этот факт является определяющим при оценке структуры рисков каждой из экономических единиц. В этом случае необходимо привлечение независимого эксперта - страхового брокера, институт которых пока в незначительной степени развит в России.

линиям бизнеса составил 3,7 млрд рублей, что почти на 40% выше прошлого года. «Воля к жизни», направленного на развитие рынка страхования жизни и .. По итогам года агентская сеть «AИГ Лайф» насчитывает 24 офиса . Менеджер отделения играет главную роль в развитии агентства.

Результаты диагностики выявят существующие проблемы, которые необходимо дифференцировать: Коммерческая отдача сети оценивается по объемам страховых сборов, количеству клиентов, обратившихся для заключения договора страхования в офис компании по итогам работы агента. Показателем контроля агента служит отклонение убыточности страховых договоров агента от среднестатистической убыточности соответствующего вида страхования для компании в целом.

Планирование работы агентской сети в целом заключается в разработке стратегии, которая должна отражать стремление компании иметь эффективную агентскую сеть, разрабатывается план набора агентов, отражающий структурный состав сети: Необходимо отметить, что функционирование специальной службы, занимающейся набором, обучением и постоянным повышением квалификации продавцов свойственно компаниям, заботящимся об укреплении своих рыночных позиций и имеющим для этого необходимые ресурсы.

Остальные пытаются переманить уже опытных агентов, которые при выборе страховщика обращают внимание на его надежность и конкурентоспособность, соответствие продуктов требованиям рынка, уровень качества урегулирования убытков, но существенное влияние оказывает размер и своевременность выплаты комиссионного вознаграждения. Организация работы агентской сети подразумевает определение количества агентов, составляющих сеть, ее типа, принципов раздела рынка: Простое расширение агентской сети, по мнению И.

Рыбкина, ведет, с одной стороны, к увеличению объемов продаж всей структуры, а с другой, снижается персональная эффективность действий всех агентов. Простое увеличение продавцов при неизменном числе управленцев приводит к нарушению нормы управляемости: Ошибочным является подчинение создаваемой агентской сети руководителю офисных продаж, начальнику штатных специалистов по страхованию.

ПМЭФ-2020. Эксперт: Улучшение качества жизни россиян должно быть первым приоритетом страховщиков

Козлова, кандидат экономических наук, доцент кафедры финансов и кредита О. Котова, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Е. Павловская Кемеровский государственный университет, г. Кемерово, Российская Федерация Аннотация.

Бизнес по образу и подобию Основные направления развития системы страхования в РФ в . в году – агентства страховых обществ"Урбэн" (Франция) и"Эквитебль" (США). . Молодежь в сети».

Что делать, когда акций в сети много, в управление От того, как быстро здесь будут решаться проблемы, во многом зависит развитие всей отрасли. В году объем премии, собираемой в России по розничным видам страхования, достиг млрд рублей. А ведь еще совсем недавно страховщики о таких объемах и мечтать не могли. И эксперты прогнозируют дальнейшее развитие этого сегмента. Не транспортом единым Среди розничных видов сегодня более всего развито автострахование ОСАГО и автокаско , а также страхование туристов.

В этих массовых видах уже сформировалась в целом отлаженная страховая инфраструктура, включающая в себя и сети по продаже страховых полисов, и звенья, занимающиеся урегулированием убытков, и перестраховочные структуры. Зато страховщики дождались наконец ощутимого спроса на добровольное автострахование, что прогнозировалось еще при введении обязательной автогражданки.

Автокаско и ОСАГО останутся лидерами в розничном страховании и в обозримом будущем, но участники рынка ожидают уверенного роста хотя не столь значительного и в других розничных видах. Это прежде всего страхование квартир, загородных домов и дач, а также страхование общегражданской ответственности. Дело в том, что автострахование познакомило граждан с основными принципами работы страховых компаний и подстегнуло интерес к другим напрямую не связанным с ним видам услуг.

Обретя опыт страхования на примере ОСАГО, многие стали задумываться над страхованием прочего имущества. Кроме того, развитие страховой розницы стимулирует потребительское кредитование, где страховка остается одним из условий получения кредита. Соответственно, весьма существенна и роль ипотеки.

Агентская сеть страховых компаний

Три метода построения профессиональной агентской сети в страховании Пятница, 23 января г. После долгих наблюдений И. Метод первый:

сотрудников; внедрение новых бизнес-процессов в основную деятельность) а Организация и развитие данного направления в сети ОМС позволит не Страхование играет все большую роль в обеспечении благополучия .. специализированной агентской сети и фактическим.

Каждый страховщик знает, насколько велик вклад страховых агентов в процветание любой страховой компании. В России, по разным оценкам, активно работают от 7 до 15 тысяч страховых агентов. В последние годы эта профессия пользуется популярностью на рынке труда. В большой степени это связано с тем, что крупные страховые компании обеспечивают желающих стать страховым агентом бесплатным обучением.

Правда, оно подразумевает заключение договора на"отработку" определенного срока в компании после завершения обучения. По сравнению с другими профессиями доходность работы страхового агента находится сегодня на вполне достойном уровне. Таким образом, агент с высоким объемом собираемой ежемесячно страховой премии может иметь приличный доход. Кроме того, перед ним постоянно фигурируют примеры успешных товарищей по цеху, ежемесячный доход которых сегодня может превышать 10 тысяч долларов.

Современные проблемы развития агентского канала продаж страховых продуктов

Возможности в страховых компаниях Сервис позволяет обмениваться электронными документами со всеми, кто участвует в процессе оказания страховых услуг. Уже сегодня помогает перевести в электронный вид различные процессы страхования: Взаимодействие со страховыми агентами Обмен любыми электронными документами в рамках агентской сети — с юридическими, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Работа с клиентами и партнерами Обмен электронными документами с любыми контрагентами — корпоративными клиентами, банками, автодилерами, обслуживающими организациями и многими другими.

Перестрахование Обмен документами между страховыми компаниями и брокерами по перестрахованию:

Одной из стратегий развития бизнеса в страховании является Реклама и маркетинг играют важную роль в развитие агентской сети.

Методическое пособие. Книга 2" Абрамов В. Окончил Московскую государственную юридическую академию. В г. С по г. С по гг. С г. Автор более научных публикаций, трех монографий:

Есть ли возрастные ограничения для страховых агентов?

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!